Воскресенье 26 Фев 2017
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default style
  • blue style
  • green style
  • red style
  • orange style

ПОИСК ПО САЙТУ

Печать

Задачи аппарата

 Задачи аппарата городского Совета:

1. Обеспечение взаимодействия городского Совета с администрацией города, ее структурными подразделениями.
2. Подготовка и проведение заседаний городского Совета, заседаний комитетов городского Совета, организация семинаров, круглых столов, прямых линий.
3. Обеспечение соблюдения законности в деятельности городского Совета и защиты его правовых интересов; разработка или принятие участия в разработке документов правового характера городского Совета.
4. Осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов, правовых актов ненормативного характера и актов декларативного характера, рассматриваемых и принимаемых городским Советом, а также проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в городском Совете.
5. Контроль за исполнением решений, постановлений городского Совета.
6. Учет и контроль депутатских запросов.
7. Учет обращений населения и своевременность ответов на них.
8. Обеспечение информированности населения о деятельности городского Совета.
9. Осуществление технического сопровождения всех мероприятий, проводимых городским Советом.
10. Организация проведения депутатских слушаний.
11. Обеспечение оповещения лиц, приглашаемых на мероприятия, проводимые городским Советом.
12. Анализ хода выполнения принятых решений, постановлений и иных нормативных актов, принятых городским Советом.
13. Ведение протоколов заседаний городского Совета.
14. Ведение бухгалтерского учета и отчетности о деятельности городского Совета.

.