Четверг 23 Март 2017
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • default style
  • blue style
  • green style
  • red style
  • orange style

ПОИСК ПО САЙТУ

Печать

ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-счетной палате города Междуреченска

Приложение
к решению Междуреченского
городского Совета народных депутатов
от 25 ноября 2011 года № 292

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате города Междуреченска


Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовой статус контрольно-счетной палаты города Междуреченска
1. Контрольно-счетная палата города Междуреченска (далее по тексту - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ» входит в структуру органов местного самоуправления и обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением бюджета города Междуреченска (далее по тексту - местного бюджета), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Междуреченска.
4. Контрольно-счетная палата образуется Междуреченским городским Советом народных депутатов (далее по тексту - городской Совет) и подотчетна ему.
5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городского Совета.
7. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба города Междуреченска.

Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», настоящим Положением и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Междуреченска, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, предоставления за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Междуреченска, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городской Совет и главе Междуреченского городского округа;
10) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом местного бюджета;
11) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
12) мониторинг исполнения местного бюджета;
13) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ» и нормативными правовыми актами городского Совета.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Междуреченска;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

                                                       Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
                                                                       КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 5. Состав контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты и аппарата контрольно-счетной палаты.
2. Председатель контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность, работники ее аппарата, исполняющие обязанности по должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
3. В состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетной палаты.
4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о муниципальной службе, Регламентом контрольно-счетной палаты.
5. Штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается нормативным правовым актом городского Совета по представлению председателя контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя контрольно-счетной палаты назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и опыт работы не менее 5 лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем городского Совета, главой Междуреченского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
4. Председатель контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Председатель контрольно-счетной палаты
1. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность решением городского Совета, принятым открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета, сроком на пять лет.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты:
1) председателем городского Совета;
2) депутатами городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета;
3) главой Междуреченского городского округа.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом городского Совета.
4. С председателем контрольно-счетной палаты заключает и расторгает срочный трудовой договор председатель городского Совета.
5. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты возникают со дня вступления в силу решения о его назначении. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты исполняет свои обязанности до вступления в силу решения о назначении нового председателя контрольно-счетной палаты.
6. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) представляет городскому Совету и главе Междуреченского городского округа ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, действует без доверенности от имени контрольно-счетной палаты;
8) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с трудовым законодательством, осуществляет прием и увольнение работников аппарата контрольно-счетной палаты;
9) подписывает представления, предписания и иные акты контрольно-счетной палаты;
10) распоряжается денежными средствами, предусмотренными в местном бюджете на содержание и обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты, организует материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты;
11) издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
12) заключает договоры, выдает доверенности;
13) участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением, Регламентом контрольно-счетной палаты и иными нормативными правовыми актами города Междуреченска.
7. Председатель контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения городского Совета в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов городского Совета;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения.
8. Председатель контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях городского Совета, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях иных органов местного самоуправления.

Статья 8. Аппарат контрольно-счетной палаты
1. Аппарат контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов контрольно-счетной палаты и иных штатных сотрудников (муниципальных служащих и лиц, занимающих должности по техническому обеспечению деятельности контрольно-счетной палаты).
2. Работников аппарата контрольно-счетной палаты принимает на работу по трудовому договору и увольняет председатель контрольно-счетной палаты.
3. Работники аппарата контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты и должностной инструкцией.

Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Кемеровской области.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Кемеровской области.
3. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
4. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.


                                                                    Глава 3ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                                                                  КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 11. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

Статья 12. Контрольные мероприятия контрольно-счетной палаты
1. При проведении контрольных мероприятий должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
2. Контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения проверяемых органов и организаций либо по месту нахождения контрольно-счетной палаты.
3. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 13. Оформление результатов контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты
1. По итогам проведения контрольных мероприятий проверяющие должностные лица контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акт (акты). На основании акта (актов) составляется отчет.
2. Копия акта (актов) вручается руководителю проверяемого органа или организации. В случае необходимости копии актов могут быть направлены иным лицам.
3. Руководитель проверяемого органа или организации в сроки, установленные законом Кемеровской области, вправе направить в контрольно-счетную палату пояснения и замечания, которые прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
4. На основании акта (актов) аудитором контрольно-счетной палаты составляется отчет о проведенном контрольном мероприятии, который подлежит утверждению председателем контрольно-счетной палаты.
Если контрольное мероприятие проводилось по поручению городского Совета или предложению или запросу главы Междуреченского городского округа, то отчет о его проведении направляется соответственно в городской Совет или главе Междуреченского городского округа не позднее одного месяца со дня окончания проверки.
5. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) контрольно-счетной палаты в городской Совет.

Статья 14. Экспертно-аналитические мероприятия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключение по:
1) проекту местного бюджета ;
2) отчету об исполнении местного бюджета;
3) проектам муниципальных правовых актов в части предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также проектам муниципальных правовых актов о предоставлении муниципальных гарантий и поручительств или обеспечении исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений, отчетов на основании:
1) поручений городского Совета;
2) предложений и запросов главы Междуреченского городского округа.
3. Рассмотрение запросов и подготовка заключений или отчетов (письменных ответов) осуществляются в порядке, устанавливаемом Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4. Контрольно-счетная палата осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании.
Контрольно-счетная палата анализирует полученную в результате проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информацию о состоянии расходования средств местного бюджета, об эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений.
На основе полученных данных контрольно-счетная палата разрабатывает и направляет в городской Совет, главе Междуреченского городского округа предложения по совершенствованию бюджетного процесса.

Статья 15. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной палаты
1. Органы местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Кемеровской области сроки обязаны предоставлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Запрос о предоставлении информации направляется в проверяемый орган или организацию в письменной форме председателем контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Междуреченского городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление города Междуреченска направляет в контрольно-счетную палату бюджетную отчетность, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств направляют в контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Органы администрации Междуреченского городского округа ежегодно направляют в контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей предоставлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законами Кемеровской области.

Статья 16. Представление контрольно-счетной палаты
1. По результатам проведения контрольных мероприятий контрольно-счетная палата вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Статья 17. Предписание контрольно-счетной палаты
1. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
2. Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания внесения предписания.
3. Предписание контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты.
4. Предписание должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
5. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Статья 18. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.


                      Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 19. Регламент контрольно-счетной палаты
1. Вопросы внутренней организации деятельности контрольно-счетной палаты, определение обязанностей должностных лиц контрольно-счетной палаты, порядок формирования планов работы контрольно-счетной палаты, порядок организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, регулируются Регламентом контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 20. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Кемеровской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Кемеровской области.

Статья 21. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе планов, которые формируются с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из необходимости осуществления всестороннего системного контроля с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
2. План работы контрольно-счетной палаты утверждается ею самостоятельно в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
2. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета и запросы и предложения главы Междуреченского городского округа, направленные в контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Вопрос о соответствующем изменении плана контрольно-счетной палаты рассматривается в 10-подневный срок со дня поступления соответствующего поручения, запроса, предложения.

Статья 22. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации и контрольно-счетной палатой Кемеровской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Кемеровской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетной палаты Кемеровской области и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 23. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в городской Совет. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения городским Советом.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты.

Статья 24. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной палаты определяется федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами городского Совета.
3. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городского Совета.


Председатель Междуреченского
городского Совета народных депутатов
О.Шахова

.